Вопрос ответ
+7 (3452) 44 88 33Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 (3452) 44 88 22
Пн-Сб:8.00-20.00,Вск:9.00-19.00

Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;

Вопросы по доставке
Что делать, если мой товар доставили поврежденным?
СкрытьПодробнее
Мы тщательно проверяем и упаковываем товар перед доставкой. В случае возникновения ситуации с порчей товара, мы осуществим его замену. Если такого товара больше нет в наличии, то с вами будет согласован другой аналогичный товар по телефону. Доставка товара в случае его замены осуществляется бесплатно.
Есть у товара гарантия?
СкрытьПодробнее
Да, на все товары у нас действует гарантия. Вы получаете гарантийный талон вместе с товаром. Обязательно подпишите гарантийный талон при получении заказа, чтобы активировать гарантию!
Возможна ли доставка в другие города?
СкрытьПодробнее
Да, доставка в другие города возможна транспортной компанией при 100% предоплате товара. Стоимость доставки зависит от веса и габаритов заказанного товара и начинается от 600 рублей. В стоимость входит страховка и обрешетка товара, что гарантирует его безопасную доставку. Все условия междугородней доставки согласуются с вами при звонке менеджера.
Вопросы о прокате инструмента
Часто ли ломаются инструменты, которые предоставляются в аренду?
СкрытьПодробнее
Крайне редко. Инструменты в нашем парке профессиональных надежных марок, и мы уделяем много внимания техническому обслуживанию. Мелкие поломки случаются, но, как правило, они не критичны.
Можно ли сдать Вам свой инструмент под реализацию? Купить-продать Б/У инструмент?
СкрытьПодробнее
Возможно купить у нас бывшие в употреблении инструменты и оборудование. Например сначала взять нужное оборудование в прокат, попользоваться им, а уже потом приобрести по сниженной цене.
Есть ли у Вас доставка?
СкрытьПодробнее
Нет, в настоящее время такую услугу мы не оказываем. Только самовывоз. Поможем вызвать грузовое такси, по просьбе клиента.
Сколько времени занимает оформление договора проката?
СкрытьПодробнее
5-7 мин.
Если брать инструмент на длительный срок, есть ли дополнительные скидки?
СкрытьПодробнее
Скидки предоставляются по согласованию с менеджером при оформлении договора, в зависимости от времени использования инструмента (оборудования).
Какой минимальный срок проката инструмента?
СкрытьПодробнее
1 сутки, 24 часа, по фактическому времени(с момента оформления договора).
***В настоящий момент действует специальное предложение, при использовании инструмента менее 4-х часов,  арендная плата взимается в размере ½ от стоимости арендной платы за сутки. Предложение распространяется только на инструмент и оборудование стоимость арендной платы которого более 500 рублей за 1 сутки.
Можно ли заранее забронировать инструмент, и за какой срок это лучше сделать?
СкрытьПодробнее
Бронировать можно. Бронирование возможно на текущий день (бронируем инструмент в течении 3-х часов с момента звонка, либо «бронь» с вечера на утро - ожидание до 10:00 следующего дня ). Забронировать любой инструмент можно по телефону
Что происходит в случаи выхода инструмента из строя?
СкрытьПодробнее
Такое случается крайне редко, так как инструмент периодически проходит техническое обслуживание в сервисном центре, однако и такие случаи не исключены. Если поломка все-таки произошла, то клиенту выдаётся другой аналогичный инструмент для продолжения работы, арендная плата за неиспользованный срок проката естественно не взимается, мы в это время отправляем инструмент в сервисный центр для установления причины неисправности, диагностика которой длится не более трех дней.

В случае если поломка произошла по причине естественного износа, то клиенту возвращается в полном размере залоговая сумма и закрывается договор аренды. А если причиной поломки стало небрежное отношение к инструменту (падение с высоты, намокание, посторонние предметы внутри корпуса и др.) или нарушение правил эксплуатации (бензопила заправлена бензином без масла, работа компрессора не в горизонтальном положении, переключение режима работы до полной остановки двигателя и др.), то клиенту необходимо будет оплатить ремонт.
Оплата залога по карте? Оставить в залог что то кроме денег?
СкрытьПодробнее
Залог принимается только наличными денежными средствами. Паспорт и любые другие документы (вещи) в залог не принимаются.
Как происходит оформление договора?
СкрытьПодробнее
В соответствии с Гражданским Кодексом РФ договор проката заключается в письменном виде. Для оформления договора необходимо предъявить личный паспорт с местной пропиской (с временной пропиской инструмент выдается под залог полной стоимости оборудования, уточнять у менеджера проката). Оформление договора проката при предъявлении чужого паспорта не возможно.  
Как происходит процедура оформления, что необходимо?
СкрытьПодробнее
Инструмент предоставляется в пользование только после оформления договора проката на физическое лицо, при предъявлении паспорта  и внесения денежного залога.  

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену